Программа конференции
6 апреля
Запуск и развитие проектного управления в компании
7 апреля
Особенности управления разными типами проектов
8 апреля
Технологии Цифрового проектного офиса
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book design, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented.
Conference Program
Tuesday, March 14
08:00 – 08:30
Opening the Conference
08:30 – 10:00
Talks about self-development in design and revolutions in minds at the begining of 20's
Alex Larkins, projects manager in Pixels
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of making himself as a professional, ups and downs, searching of personal style and aproash. Also there will be a conversation of controversial points in whole conception of design like: what if it is not so hot replica of decree of nature?
10:15–11:30
Morning workshop
Sarah Lewin, creative director in DD agency
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instrunents. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
11:30 – 12:30
Dinner
08:00 – 09:00
Регистрация участников и утренний кофе
09:00 – 09:15
Приветственное слово от организаторов. Системно управлять планами развития и стратегией. Почему этим надо управлять и почему через проектное управление.

Дмитрий Мазеин, projects manager in Pixels
10:15–11:30
Morning workshop
Sarah Lewin, creative director in DD agency
Lettering workshop with guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens and other instrunents. Sarah will introduce you different styles in writing and show you how to create your own handmade lettering tools.
11:30 – 12:30
Dinner
8:00 — 09:00
Регистрация участников и утренний кофе
Регистрация участников и утренний кофе
10:00 — 10:15
Торжественное открытие конференции. Андрей Бадин, Заместитель директора Департамента проектной деятельности Правительства РФ
10:15 — 10:40
"Проектное управление в мире и в России". Павел Алферов, Директор центра управления проектами и программами проектного офиса Национальной Технологической Инициативы

"Востребованность профессии РПО: мировые и отечественные тренды".
10:40 — 11:05
"Где на мировой шкале находится моя организация, и куда дальше двигаться?"
11:05— 11:30
Кофе-брейк
11:40 — 11:55
11:55 — 12:20
Как понять, нужна ли корпоративная система управления проектами, и как сформулировать требования к ней?
12:20 — 12:45
Шаги построения корпоративной системы управления проектами: от стратегии предприятия к проектам
12:45 — 13:10
Работа с сопротивлением персонала при построении КСУП
13:10 — 13:45
Внедрение ИСУП: как правильно выбрать решение?
14:00 — 15:00
Lunch
15:00 — 15:25
Как правильно сформулировать требования к компетенциям проектного персонала?
15:25 — 15:50
Масштабирование КСУП: от одного портфеля ко многим
15:50 — 16:15
Как интегрировать КСУП в оперативную деятельность?
16:15 — 16:50
Как измерить эффект от внедрения КСУП?
16:50 — 17:15
Проектный офис, стабильно решающий задачи бизнеса — как к этому прийти
17:15 — 17:40
Как сделать проектный офис центром прибыли?
11:55 — 12:45
"Выбор руководителя проекта через призму проектной культуры"

Участие в мастер-классе позволит:

Оценить уровень проектно-ориентированной культуры в Вашей компании

Построить образ и модель поведения руководителя, который своим примером и обратной связью создает и «калибрует» культуру команды

Разобраться в принципах управления командой, реализующей выдающиеся проекты.

Ведущий: Павел Потеев, "Русагро"

12:45 — 13:35
"Есть ли жизнь в матрице?"

Мастер-класс поможет выявить:

Основные цели, ошибки целеполагания и причины конфликтов при совмещении функционального и проектного взаимодействия.

Как можно встраивать проектное управление в функциональную структуру?

«Грабли», на которые ни в коем случае нельзя наступать.

Как все-таки жить "в матрице"?

Ведущая: Марианна Крель, "Адванта Консалтинг"

14:00— 15:00
Lunch
15:00 — 15:50
"Проектное мышление"

Мастер-класс позволит понять:

Как работает проектное мышление и как его развивать?

Как сформировать победную логику в процессе реализации проекта (стратегия – команда – методология УП)?

На какие риски и «жертвы» приходится идти, чтобы принести максимальную пользу Заказчику?

Ведущий: Артём Русских, "НК Роснефть"

15:50 — 16:40
"Как сэкономить деньги компании и зажечь команду на совместную работу?"

Мастер-класс даст в пользование:

Подход к управлению организационными изменениями на базе changesetter применительно к проектам PRINCE2.

Методы «правильной» мотивации команды – совмещения личных целей участников с общими целями проекта.

Инструменты лидерства для развития личных брендов участников проекта.

Ведущий: Александр Турханов, "Перекресток Экспресс" ("X5 Retail Group")

16:50 — 17:40
"Выбор руководителя проектного офиса"

Мастер-класс рассмотрит:

Основные критерии выбора руководителя проектного офиса его компетенции, навыки, функциональные обязанности.

Ведущий: Марианна Крель, "Адванта Консалтинг"
11:55 — 12:45
Банки
Зал 3
Государственный сектор
Зал 4
12:45 — 13:35
Фармацевтика
Зал 3
Агропром
Зал 4
Как организовать проекты вывода на рынок новых продуктов?
Как совместить банковскую надёжность с проектной гибкостью?
Как обеспечить здоровье портфеля в условиях постоянных изменений требований регуляторов?
Какие проектные инструменты помогают достигать результат?
Возможно ли с проектным управлением повысить эффективность расходования средств?
Как не допустить "выгорания" энтузиастов проектного управления?
14:00 — 15:00
Lunch
15:00 — 15:50
Строительство и инжиниринг
Где границы системы управления проектами в строительстве?
Возможно ли применение современных технологий (BIM, съёмка дронами и т.п.) в российских реалиях?
Зал 3
Зал 4
Промышленные предприятия и ОПК
Как совместить проекты, продукты и производственные планы?
Как совместить необходимсоть в диверсификации с необходимостью выполнить гособоронзаказ?
Как работать с кадровым дефицитом?
15:50 — 16:40
Зал 3
Строительство и инжиниринг (продолжение)
Где границы системы управления проектами в строительстве?
Возможно ли применение современных технологий (BIM, съёмка дронами и т.п.) в российских реалиях?
Зал 4
Ритейл
Как организовать контроль портфеля из сотен проектов?
Помогает ли проектный офис оперативно реагировать на изменения рынка?
Как расчитать потребность в проектном персонале?
Чем полезно для фармацевтических компаний внедрение КСУП?
Как сжать сроки вывода продукции на рынок, соблюдая требования регуляторов?
Каких реальных результатов добились компании уже внедрившие КСУП?
Как обеспечить реализацию стратегии агропромышленного предприятия?
Как развивать проектные компетенции у специалистов агропромышленного комплекса?
16:50 — 17:40
Зал 3
Управление инвестиционной программой предприятия
Как создать систему управления инвестиционной программой?
Как вовлечь внутреннего заказчика в управление инвестиционными проектами?
Как организовать прогноз сроков и освоения подрядчиками?
Зал 4
ИСУП
Что делать, если процессы управления меняются по ходу автоматизации?
Как выбрать платформу для ИСУП?
Место ИСУП в ИТ-ландшафте организации — где границы?
17:40 — 18:00
Награждение победителей, закрытие конференции
18:00 — 19:00
Cocktail